Доставка
по СПб и России

ПН - ПТ
10.00 - 18.00

Меню

Гарантийный срок эксплуатации мебели −18 месяцев со дня передачи мебели покупателю. Срок службы изделия 5 лет.

 Согласно законодательству РФ, мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный  товар другого размера, формы, расцветки или комплектации в соответствии с Постановлением правительства РФ от 19.01.98 №55. То есть право на обмен и возврат товара надлежащего качества, предусмотренное ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 2300-1 на мебель не распространяются.

В связи с этим, покупатель до совершения покупки должен взвесить все «за» и «против» — определиться с цветом, формой, размерами.

После совершения покупки, при отсутствии брака, мы вынуждены будем отказать в возврате и обмене мебели. В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. Бесплатный гарантийный ремонт распространяется только на дефекты, возникшие по вине производителя.

Претензии по внешнему виду изделия, не комплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий.

Гарантийное обслуживание покупателей производится только по письменному заявлению, поданному по месту приобретения мебели и при условии соблюдения всех рекомендаций, приведенных в паспорте  изделия.

Бесплатный гарантийный ремонт не производится в случае:

 

  • Истечения гарантийного срока.
  • При нарушении правил транспортировки, доставки, хранения, эксплуатации и ухода
    за мебелью.
  • При наличии следов постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы,
    согласованного с фабрикой-изготовителем.
  • При обнаружении следов воздействия жидкостей, химикатов, растворителей, а также
    повреждений животными, механических повреждений.
  • Превышения допустимых нагрузок на механизм трансформации.
  • Использования изделия в производственных целях.
  • Нанесения ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы
    (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)
  • Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
  • На период гарантийного ремонта и экспертизы мебель на замену не предоставляется.
  • Гарантийный талон должен храниться у покупателя и предъявляться на ремонт
    с паспортом изделия.